+7 9339336202

Не позволяйте COVID-19 остановить вас: общайтесь с клиентами через социальные сети

Исследование Coresight Research показало, что, хотя 58% пользователей Интернета в США избегают торговых центров и торговых центров, более 50% также избегают магазинов в целом. Это все к лучшему, так как многим магазинам пришлось временно закрывать ставни, чтобы замедлить распространение вируса.

В то же время владельцы бизнеса могут также беспокоиться о том, чтобы навсегда потерять своих клиентов. Что если они забудут о тебе? Что если они никогда не вернутся даже после того, как все это уйдет? Хорошей новостью является то, что вы всегда можете обратиться к социальным сетям, чтобы продолжить работу в условиях вспышки COVID-19. Вот несколько способов использования социальных сетей для связи с клиентами:

1: Поделитесь инфографикой с полезными советами

Большинство социальных сетей предпочитают визуальные эффекты. 

Так что используйте эту возможность, чтобы поделиться привлекательной инфографикой о советах по борьбе со вспышкой. Помимо основ, таких как, как предотвратить заражение, вы также можете поделиться советами о том, как поддерживать производительность, работая дома, как минимизировать беспокойство и т. Д.

Например, этот диетолог  регулярно делится полезной инфографикой, например, о том, какие здоровые непортящиеся продукты вы должны получить и как избежать увеличения веса при работе на дому.


2: показать свою поддержку для связанной причины

Это идеальное время, чтобы доказать, что вы заботитесь о своей компании. 

Поддержите причину, связанную с текущей проблемой, а затем поделитесь новостями со своей аудиторией в социальных сетях. Вы можете пожертвовать средства на исследования или помощь, пожертвовать еду добровольцам, которые доставляют еду пожилым людям, пожертвовать свое время, чтобы помочь этим волонтерам, и многое другое.

Партнерство с некоммерческой организацией, посвященной этой проблеме, является одним из лучших способов для брендов занять позицию в социальных сетях, по мнению 40% потребителей в опросе Sprout Social . Under Armour использовали Twitter, чтобы поделиться своим обещанием пожертвовать до 2 миллионов долларов в поддержку сообществ, которые больше всего повлияли на вспышку. Для этого они сотрудничают с ведущими некоммерческими организациями.


3: показать, что вы заботитесь о своих сотрудниках

Столько, сколько вы должны показать свою заботу о сообществе, что еще более важно, чтобы доказать, что вы заботитесь о своих сотрудниках. 

Используйте социальные сети, чтобы продемонстрировать свои усилия по заботе о благосостоянии ваших сотрудников. Ты позволил им работать из дома? Если вам пришлось временно приостановить свою деятельность, предоставляли ли вы своим работникам оплачиваемый отпуск?

Когда доктор Мартенс  объявил, что компания временно закроет свои магазины в некоторых странах, у одного пользователя возникли вопросы о том, собирается ли бренд по-прежнему платить сотрудникам. Бренд незамедлительно ответил, что работникам в этих временно закрытых магазинах будет предоставлен оплачиваемый отпуск. Это один из основных примеров того, как вы можете показать клиентам, что вы заботитесь о своих сотрудниках и их благополучии.

4. Поделитесь своими усилиями по профилактике с помощью BTS Shots

Некоторые предприятия могут закрыть свои физические магазины, но все еще работают. В случае ресторанов это означает, что они могут по-прежнему предлагать блюда на вынос и доставку на дом, хотя они не предлагают ужинать. 

Некоторые розничные продавцы также могут закрывать свои магазины, но предоставляют онлайн-покупки. Для этих предприятий крайне важно использовать социальные сети, чтобы осветить шаги, предпринятые вашей компанией для поддержания гигиены и предотвращения распространения вируса.

Поделитесь закулисными снимками о том, какие профилактические меры вы принимаете в своих историях и / или видео в реальном времени. Вы также можете использовать эти снимки, чтобы продемонстрировать изменения, которые вы вносите в соответствии с потребностями ваших клиентов. Например,  Sushi Deli 1  использует свои Instagram-истории, чтобы показать видео двух мест, которые они зарезервировали для съёмки на обочине.

5: Делитесь позитивным контентом для поднятия настроения

Если когда-нибудь будет время поделиться позитивным контентом, то это оно. Со всем, что происходит, события отменены, средства к существованию висят на волоске, и люди боятся за свою жизнь; Вашим клиентам нужен контент, чтобы вдохновлять их и поднимать им настроение.

Используйте свои социальные сети, чтобы распространять позитив, не просто размещая вдохновляющие цитаты. Вы можете сделать то же, что и Lush Cosmetics  , с их #LushShowandTell, где они поощряют клиентов делиться своими моментами счастья. Компания разместила пользовательские фотографии и рассказы, чтобы распространить позитив в сообществе.

Адаптируй свою игру в социальных сетях

Это лишь некоторые из способов, с помощью которых ваш бизнес может адаптировать свою стратегию в социальных сетях, чтобы лучше общаться с клиентами. У вас уже есть несколько примеров, на которые можно черпать вдохновение, поэтому воспользуйтесь ими, чтобы повысить свою социальную активность.

Эта временная неудача может оказать серьезное влияние на многие компании, но они все еще приспосабливаются к изменениям. С терпением и стойкостью вы найдете свой путь и проложите его на другую сторону.