+7 9339336202

Фирменный стиль

Корпоративный или фирменный стиль служит для формирования имиджа компании. Одновременно с такой функцией фирменный стиль предприятия является источником информации. Именно с помощью таких компонентов формируется предпочтение к марке, потребитель выделяет ее продукцию на фоне конкурентов.

Фирменный стиль может состоять практически из любого числа элементов, но базовыми из них считаются логотип, фирменные цвета и шрифты, слоган, товарный знак, брендбук и другие. Какую же задачу преследует разработка логотипа и фирменного стиля?

  • 1. Корпоративный стиль делает товары или услуги отличными от товаров и услуг других фирм. Айдентика помогает выделить продукт среди массы аналогичных или похожих – дифференцирующая функция.
  • 2. Айдентика необходима для повышения узнаваемости бренда, увеличения доверия, престижа компании. Позитивное восприятие индивидуальной стилистики переносится на продукцию фирмы потребителем – имиджевая функция.
  • 3. Наконец, корпоративный стиль помогает установить связь между рекламой компании и ее продукцией – идентифицирующая функция.

Также узнаваемый стиль служит для повышения корпоративного духа, сплочения коллектива, воспитание «фирменного патриотизма». Традиционно фирменный стиль, брендбук выделяется как особый вид маркетинговых коммуникаций. Набор словесных и цветовых, графических и прочих элементов является стабильным, за счет постоянства айдентика выделяет товар или бренд в общем рекламном шуме.

Разработка бренда и фирменного стиля позволяет сократить расходы на рекламу, продвижение сайта. С помощью набора фирменных констант легче выводить новые товары под этим же брендом на рынок, благодаря чему корпоративный стиль повышает эффективность маркетинговых приемов.

Ваша корзина пуста!